EuroAsia
International Charitable Fund
Call!
+38 (067) 433-17-33
ru en

Ecological programs

eafond_06_05.jpg

The circle of questions on subjects of the international ecological law is defined, first of all, by necessity of increasing of efficiency of norms of the international-legal preservation of the environment and wildlife management, maintenance of the international ecological law and order and the international ecological safety. The basic subjects of the international ecological law are the states, and also the people and the nations. Increasing interest of the international community to problems of preservation of the environment has found the expression in strengthening of direct international cooperation of the states, the peoples and the nations that is reflected in number of growth, increase of activity and expansion of the competence of the international organizations. Such organizations allow to unite preservation of nature activity of all interested states irrespective of their political positions, definitely isolating and underlining environmental problems from all set of political, economic and other international problems.

Traditionally, relations between the government and not state organizations are characterized by mutual skepticism, malevolence and sometimes even animosities. However national and local controls and not state organizations in a greater degree recognize mutual interest in cooperation.

Induced in the scales of shared problems and obvious limitation of resources for their decision, local and regional authorities and not state organizations even more often consider partnership useful and even necessary.

Cooperation with not state organizations

There is a wide range of possible partner relations between governmental bodies and not state organizations. Examples of some of the most widespread partner communications are specified more low:

014_04.png

Coalition creation:

the state organizations and not state organizations can form strong and effective coalitions which support each of the organizations in the decision of problems or receiving of money. For example, the state organization which wants to receive financing of the international organization for improvement of a state of environment with more probability to become successful, if it operates in partnership with not state organization.

Such partnership shows the intention of local authority to provide participation of the public and democratic decision-making.

014_04.png

The help in establishment of contacts with the public:

one of the basic strengths and strategic advantages of not state organizations is that they often have communications with a network of volunteers and citizens. Thus, not state organizations can help to state structures "to reach" the public during working out or realization of a concrete policy or programs, lifting level of public awareness and providing valuable participation of the public.

014_04.png

The help in realization:

local authorities sometimes have no experience or the resources necessary for realization of programs. Not state organizations are in a greater degree capable to carry out this role as they frequently have more specialized scientific and technical knowledge and experience, access to financing (for example, to the grants intended specially for not state organizations) or because they possess greater ability of expansion of financing at the expense of time and energy of volunteers.

Advantages of work with not state organizations

014_04.png

Acceptance of more democratic decisions:

not state organizations, as a rule, have an extensive network of members and volunteers. Entering partnership with not state organization, state structures can use benefits of such network to raise awareness of the public concerning a policy and activity of the government and meaningly to involve more and more citizens in decision-making processes, policy and realization development.

014_04.png

Acceptance of better decisions:

decisions with participation of not state organizations consider more values of community and ways of the decision of problems. The decisions, which are based on a wide range of approaches, usually are better and reliable. Besides, the structure of not state organization often includes people with such experience and scientific and technical knowledge which can supplement or even to surpass experience and knowledge of representatives of the state organizations. By achievement of partnership with not state organization, state structures can raise quality of accepted decisions and given services.

014_04.png

Resource support:

struggle for the limited public resources, especially in the central and eastern European countries, is strained. Not state organizations can help and soften a competition at the expense of considerable reserves of time, energy, enthusiasm and experience of the volunteers. By formation of partnership with not state organizations, local authorities can increase own resources and, hence, the ability of working out and realization of a policy and programs, and decisions of problems.

014_04.png

The gain of public trust:

not state organizations frequently enjoy the big public trust than state structures as they (not state organizations) often consider more corresponding to values and interests of citizens. By formation of partnership with not state organizations, state structures can "delay" on themselves the trust of the public, and in due course, provide more trust to the public sector organizations.

ICF "EuroAsia"

ICF "EuroAsia" has prepared the documents for participation in joint projects: Ways of the decision of environmental problems of the region Ukraine-Moldova in a context of the European good neighborhood and partnership. At present, the Fund offers its participation in activity of the council Euro region "Dniester", Vinnitsa city, and also within the limits of performance of projects of OSCE in Ukraine, and also within the limits of project UNO / OSCE / , Program of actions on improvement of trans boundary cooperation and steady management of a river basin Dniester (Dniester-II), being a part of initiative Environment and safety (ENVSEC).

During performance of projects the Fund plans:

eafond_09.png

Mutual meetings of partners for an exchange of experience.

eafond_11.png

Carrying out of joint scientifically-practical conferences on ecological subjects.

eafond_13.png

The organization of summer educational ecological camps with carrying out the master - classes, round tables, thematic lectures and seminars devoted to the decision of the concrete environmental problems of regions.

eafond_15.png

The general ecological actions within the limits of adjacent territories of Ukraine and Republic Moldova.

Besides, at participation of business partners of the Fund, there is the experience and operating time in following directions:

  • Control of pollution of water objects;
  • The estimation of complex anthropogenous influence on water objects on the basis of biological indication;
  • Formation of regional ecological networks;
  • Control of atmosphere pollution;
  • Methodical means of neutralization and recycling unsuitable poisonous chemicals;
  • A risk estimation in wildlife management;
  • Creation of points (mini factories) on processing of a firm waste (plastic).

ICF "EuroAsia" is ready to suggest using its administrative potential and experience as executive partner with the States donors (Germany, Denmark, Sweden, Norway) and with the international ecological programs for Ukraine in projects in Ivano-Frankovsk and Vinnitsa areas.

eafond_06_16.jpg

1. CREATION OF MODELS OF TEHNOGENNO-ECOLOGICAL SAFETY OF THE GIDROEKOSISTEM OF DNIESTR WITHIN CARPATHIANS REGION AT INTRODUCTION OF SMALL HYDROELECTRIC POWER STATIONS.

The purpose and project urgency is to develop information-analytical predicted operating model of techno-genic-ecological safety of hydro-ecosystems and system of prevention of emergency situations of a techno-genic origin and natural accidents at introduction of small, mini, micro HYDROELECTRIC POWER STATIONS (HEPS) of various capacity by creation of software product for an estimation of level of natural techno-genic safety of hydro-ecosystems at introduction of HEPS.

eafond_06_18.jpg

2. THE FORECAST OF HYDROECOLOGICAL RISKS WITHIN THE LIMITS OF DNIESTR RIEVE BASIN OF KARPATIANS REGION.

The purpose and project urgency is: freshet danger in the territory of Prikarpatye it is a periodic repetition of high waters on the rivers Dniester and the Prut that is caused by the natural climatic fluctuations by strengthened techno-genic factors. The risk of such high waters for environment and the population is defined by probability of occurrence of such event increased by expenses on its liquidation of catastrophic consequences. Therefore, an important problem is not only to struggle with consequences, but also possibility of forecasting of high waters and decrease of their activity and controllability by this process to optimize natural making and to minimize techno-genic one.

eafond_06_22.jpg

3. THE ECOLOGICAL SUBSTANTIATION OF CREATION OF NATURE-RESERVED OBJECT THE DNIESTR CANYON WITHIN TLUMATSK AREA

The purpose and project urgency is: it is offered to spend inventory and the detailed description (characteristic) geological, paleontological, geomorphological, hydrological, botanical, archaeological, historical and cultural and other nature history and culture sanctuaries, within the Dniester canyon for the purpose of definition on maps and district borders of regional landscape (national natural) park Dniester canyon. In canyon territory it is necessary to differentiate natural reserved territories of the above-stated monuments, parks and to forbid the activity on agricultural and forest grounds.

eafond_06_23.jpg

4. CREATION OF MODERN SYSTEM OF REGULATION OF NUMBER OF HOMELESS ANIMALS AND THE CARE OF ANIMALS IN VINNITSA.

The purpose and project urgency is: maintenance of episodic well-being of animals in the city, creation of more comfortable conditions for life of people, the humane environment for existence of animals and considerable reduction of homeless animals in the city streets. The given project provides creation of a new modern shelter for homeless animals where the animals will be given the necessary veterinary help, and also building of platforms for walk of animals. The idea of creation and project realization is caused by a considerable quantity of homeless animals in the city that in turn, leads to deterioration of a sanitary-and-epidemiologic condition of the city, threat of life and health of inhabitants and city visitors, distribution of illnesses, destruction of animals, cruel treatment of them and infringements of conditions of the maintenance of animals by their owners. The design-budget documentation is developed for realization of the given project and it is received the State Certificate on property right of the ground area.

eafond_06_27.jpg

5. CREATION OF SYSTEM OF TREATMENT FACILITIES OF THE CITY RAIN WATER DRAIN IN TERRITORY OF VINNITSA.

The purpose and project urgency is: reduction of anthropogenous loading on catchment basin of the river Southern Bug by improvement of a condition of the city rain water drain, tap order of a superficial drain from the ground of the general using in territory of Vinnitsa with observance of the water security legislation. The given project provides building of treatment facilities of rain storm waters in places of their leak from collectors and channels of anonymous streams in the river Southern Bug. The idea of creation and project realization is caused by necessity of preservation of the South-Bug ecological corridor, observance of the Law of Ukraine About protection of surrounding environment, Water Code of Ukraine and deterioration of a class of quality of water in the river Southern Bug in limits and below of Vinnitsa. This influence is caused by the storm waters getting to the river, polluted with garbage, products of destruction of road coverings, soil erosion, flood of oil products, products of emissions in atmosphere by motor transport, heating systems, polluted liquid from platforms for gathering of household garbage and other factors.

Contact Us

“ЕвроАзия”
Межунароный Благотворительный Фонд
Звоните!
+38 (067) 433-17-33
ru en

Экологические программы

eafond_06_05.jpg

Круг вопросов о субъектах международного экологического права определяется, в первую очередь, необходимостью повышения эффективности норм международно-правой охраны окружающей среды и природопользования, обеспечения международного экологического правопорядка и международной экологической безопасности.

Основными субъектами международного экологического права являются государства, а также народы и нации. Возрастающий интерес международного сообщества к проблемам охраны окружающей среды нашел свое выражение в усилении прямого международного сотрудничества государств, народов и наций, что отражается на росте числа, повышении активности и расширении компетенции международных организаций. Такие организации позволяют объединить природоохранительную деятельность всех заинтересованных государств независимо от их политических позиций, определенным образом вычленяя и подчеркивая экологические проблемы из всей совокупности политических, экономических и других международных проблем. Традиционно, отношения между правительством и не государственными организациями характеризуются взаимным скептицизмом, недоброжелательностью и иногда даже враждебностью. Однако национальные и местные органы управления и не государственные организации все в большей степени признают взаимную заинтересованность в сотрудничестве.

Побуждаемые масштабами общих проблем и очевидной ограниченностью ресурсов для их решения, местные и региональные органы власти и не государственные организации все чаще считают партнерство подходящим, полезным и даже необходимым.

Основная цель деятельности Фонда:

Существует широкий диапазон возможных партнерских отношений между правительственными органами и не государственными организациями. Ниже приведены примеры некоторых из наиболее распространенных партнерских связей:

014_04.png

Создание коалиции:

государственные организации и не государственные организации могут образовывать сильные и эффективные коалиции, которые поддерживают каждую из организаций в решении проблем или получении денег. Например, государственная организация, которая хочет получить финансирование международной организации для улучшения состояния окружающей среды, с большей вероятностью добьется успеха, если она действует в партнерстве с не государственной организацией.

014_04.png

Помощь в установлении контактов с общественностью:

одной из основных сильных сторон и стратегических преимуществ не государственных организаций является то, что у них часто есть связи с сетью добровольцев и граждан. Таким образом, не государственные организации могут помочь государственным органам «добраться» до общественности во время разработки или реализации конкретной политики или программ, поднимая уровень общественной осведомленности и обеспечивая ценное участие общественности.

014_04.png

Помощь в реализации:

местные органы власти иногда не располагают опытом или ресурсами, необходимыми для реализации программ. Не государственные организации в большей степени способны выполнять эту роль, поскольку они зачастую имеют более специализированные научные и технические знания и опыт, доступ к финансированию (например, к грантам, предназначенным специально для не государственных организаций), или потому, что они обладают большей способностью расширения финансирования за счет времени и энергии добровольцев.

Преимущества работы с не государственными организациями

014_04.png

Принятие более демократичных решений:

не государственные организации, как правило, располагают обширной сетью членов и добровольцев. Вступая в партнерство с не государственной организацией, государственные органы могут воспользоваться выгодами такой сети для того, чтобы повысить осведомленность общественности относительно политики и деятельности правительства и сознательно вовлекать все больше граждан в процессы принятия решений, выработки политики и реализации.

014_04.png

Принятие более качественных решений:

по определению, решения с участием не государственные организации учитывают больше ценностей сообщества и способов решения проблем. Решения, базирующиеся на широком круге подходов, обычно являются более качественными и надежными. Кроме этого, в состав не государственной организацией часто входят люди с таким опытом и научно-ттехническими знаниями, которые могут дополнять или даже превосходить опыт и знания представителей государственных органов. Путем достижения партнерства с не государственной организацией государственные органы могут повысить качество принимаемых ими решений и предоставляемых услуг.

014_04.png

Ресурсная поддержка:

борьба за ограниченные общественные ресурсы, особенно в странах ЦВЕ, является напряженной. Не государственные организации могут помочь и смягчить конкуренцию за счет значительных резервов времени, энергии, энтузиазма и опыта своих добровольцев. Путем образования партнерства с не государственными организациями местные органы власти могут увеличить свои собственные ресурсы и, следовательно, свою способность разработки и реализации политики и программ, и решения проблем.

014_04.png

Завоевание общественного доверия:

не государственные организации зачастую пользуются большим общественным доверием, чем государственные органы, поскольку их (не государственные организации) часто считают более соответствующие ценностям и интересам граждан. Путем образования партнерства с не государственными организациями, государственные органы могут «оттянуть» на себя доверие общественности, и со временем обеспечить большее доверие к организациям государственного сектора.

МБФ «ЕвроАзия»

МБФ «ЕвроАзия» подготовлены документы для участия в совместных проектах: «Пути решения экологических проблем региона «Украина-Молдова в контексте - европейского инструмента добрососедства и партнерства». Фонд в данное время предлагает свое участие в деятельности совета Еврорегиона «Днестр» г.Винница а также в рамках выполнения проектов ОБСЕ в Украине, а также, в рамках проекта ЕЭК ООН / ОБСЕ / ЮНЕП, «Программа действий по усовершенствованию трансграничного сотрудничества и устойчи-вого управления бассейном реки Днестр» (Днестр-II), являющегося частью инициативы «Окружающая среда и безопасность» (ENVSEC).

В ходе выполнения проектов Фонд планирует:

eafond_09.png

Взаимные поездки партнеров для обмена опытом

eafond_11.png

Проведение совместных научно-практических конференций по экологической тематике.

eafond_13.png

Организация летних образовательных экологических лагерей с проведением мастер - классов, круглых столов, тематических лекций, семинаров посвященных решению конкретных экологических про-блем регионов.

eafond_15.png

Общие экологические акции в рамках смежных территорий Украина и Республика Молдова.

Кроме того, при участии бизнес партнеров Фонда, есть опыт и наработки в следующих направлениях:

  • Контроль загрязнения водных объектов;
  • Оценка комплексного антропогенного воздействия на водные объекты на основе биоиндикации;
  • Формирование региональных экологических сетей;
  • Контроль загрязнения атмосферы;
  • Методические средства обезвреживания и утилизации непригодных ядохимикатов;
  • Оценка риска в природопользовании;
  • Создание пунктов (мини заводов) по переработке твердых отходов (пластмасс).

МБФ готов предложить использовать свой управленческий потенциал и опыт как исполнительного партнера с государствами донорами (Германия, Дания, Швеция, Норвегия), Международными экологическими программами и т.д. для Украины в проектах по Ивано - Франковской и Винницких областях.

eafond_06_16.jpg

1.СОЗДАНИЕ МОДЕЛЕЙ ТЕХНОГЕННО-ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ГИД-РОЕКОСИСТЕМЫ ДНЕСТРА В ПРЕДЕЛАХ КАРПАТСКОГО РЕГИОНА ПРИ ВНЕДРЕНИИ МАЛЫХ ГИДРОЭЛЕКТРОСТАНЦИЙ.

Цель и актуальность проекта - разработать информационно-аналитическую, прогнозноуправляющую модель техногенноэкологической безопасности гидроэкосистем и систему предотвращения, предупреждения чрезвычайных ситуаций техногенного происхождения и природных катастроф при внедрении малых, мини, микро ГЭС (МГЭС) различной мощности путем создания программного продукта для оценки уровня естественно-техногенной безопасности гидроэкосистем при внедрении МГЭС.

eafond_06_18.jpg

2.ПРОГНОЗ ГИДРОЭКОЛОГИЧЕСКИХ РИСКОВ В РАМКАХ БАССЕЙНА ДНЕСТРА КАРПАТСКОГО РЕГИОНА.

Цель и актуальность проекта. Паводковая опасность на территории Прикарпатья - это периодическое повторение паводков на реках Днестр и Прут, что вызвано природными климатическими колебаниями, усиленными техногенными факторами. Риск таких паводков для окружающей среды и населения определяется вероятностью возникновения такого события умноженной на затраты по её ликвидации катастрофических последствий. Поэтому важной задачей является не только бороться с последствиями, но и возможность прогнозирования паводков и снижения их активности и управляемости этим процессом, чтобы естественную составляющую оптимизировать, а техногенную минимизировать.

eafond_06_22.jpg

3.«ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ СОЗДАНИЯ ПРИРОДНО-ЗАПОВЕДНОГО ОБЪЕКТА « ДНЕСТРОВСКИЙ КАНЬОН В ПРЕДЕЛАХ ТЛУМАЦКОГО РАЙОНА»

Цель и актуальность проекта. Предлагается провести инвентаризацию и детальное описание (характеристику): геологических; палеонтологических; геоморфологических; гидрологических; ботанических; археологических; историко-культурных и др.. памятников природы, истории и культуры в пределах Днестровского каньона с целью определения на картах и местности границ Регионального ландшафтного (Национального природного) парка «Днестровский каньон». На территории каньона необходимо разграничить природные заповедные территории вышеуказанных памятников, парки, где запрещена хозяйственная деятельность, от сельскохозяйственных земель, лесного фонда и земельного запаса.

eafond_06_23.jpg

4.СОЗДАНИЕ СОВРЕМЕННОЙ СИСТЕМЫ РЕГУЛИРОВАНИЯ ЧИСЛЕННОСТИ БЕЗПРИТУЛЬНИХ ЖИВОТНЫХ И ПОРЯДОК ОБРАЩЕНИЯ С ЖИВОТНЫМИ В г. ВИННИЦЕ.

Цель и актуальность проекта - является обеспечение эпизоотического благополучия в городе, создание более комфортных условий для жизни людей, гуманной среды для существования животных и значительное уменьшение бездомных животных на улицах города. Данный проект предусматривает создание нового современного приюта для бездомных животных, где животным будет предоставляться необходимая ветеринарная помощь, а также строительство площадок для выгула животных. Идея создания и реализация проекта вызвана большим количеством бездомных животных в городе, что в свою очередь приводит к ухудшению санитарно-эпидемиологического состояния города, угрозы жизни и здоровья жителей и гостей города, распространение болезней, а также гибели самих животных, жестокого обращения с ними и нарушений владельцами животных условий их содержания. Для реализации данного проекта разработана проектно-сметная документация и получен Государственный Акт на право собственности земельного участка.

eafond_06_27.jpg

5.СОЗДАНИЕ СИСТЕМЫ ОЧИСТНЫХ СООРУЖЕНИЙ ГОРОДСКОЙ ДОЖДЕВОЙ КАНАЛИЗАЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ г. ВИННИЦЫ.

Цель и актуальность проекта - Главной целью проекта является уменьшение антропогенной нагрузки на водосборный бассейн реки Южный Буг путем улучшения состояния городской дождевой канализации, упорядочение отвода поверхностного стока из земель общего пользования на территории г. Винницы с соблюдением водяного охранного законодательства. Данный проект предусматривает строительство очистных сооружений дождевых ливневых вод в местах утечки их из коллекторов и каналов безымянных ручьев в реку Южный Буг. Идея создания и реализация проекта вызвана необходимостью сохранения Юго-Бугского экологического коридора, соблюдение Закона Украины «Об охране окружающей природной среды», «Водного Кодекса Украины» и ухудшением класса качества воды в реке Южный Буг в пределах и ниже города Винницы. Это влияние обособлено ливневых вод, попадающих в реку, загрязненные мусором, продуктами разрушения дорожных покрытий, эрозии почв, разливов нефтепродуктов, продуктами выбросов в атмосферу автотранспортом, отопительными системами, загрязненной жидкостью из площадок для сбора бытового мусора и другими факторами.

Обратная связь